вторник, 31 января 2012 г.

Один раз увидеть...

Здравствуйте мои дорогие друзья
,извините, что не получилось в обещанных день дать Вам ссылки для размышления.Но ничего, исправляюсь.Вообще тема заработка меня стала интересовать давно,наверно еще с появлением компьютера и интернета у меня дома.Конечно много интересных предложений в интернете существует,но никогда не стоит торопиться с выбором,это я имею вообще интернет бизнес в целом,естественно как в пословице говориться лучше семь раз отмерить и один раз отрезать,а еще лучше один раз увидеть,чем сто раз услышать!Конечно мой главный совет всегда проверять информацию,отзывы,общаться с людьми которые занимаются этим,а главное люди всегда должны видеть результат их работы.Можно сколько угодно говорить что компания хорошая,что она стабильно будет платить каждый месяц,лишь бы только Вы работали у них.Знаете пришло мне  на днях  на почту письмо,где один человек занимающийся бизнесом через интернет пишет :"я не буду показывать результаты моей работы,вот лучше почитайте отзывы моих людей,о ни вам расскажут лучше...".
Понимаете ,к чему я виду...Знаете у меня есть не мало  знакомых которые занимались бизнесом в интернете,но компании в которых они работали задерживали выплаты,либо платили меньше,чем оговаривалось в самом начале,либо просто не было денег для выплат и они находили причины "слить" их из компании.Ладно не будем о грустном,просто хотела этим сказать, всегда проверяйте информацию, и не спешите,исключение- если это только действительно стоящий проект ,таковым который и является компания TALK FUSION!Здесь естественно если хотите зарабатывать больше  нужно быть во главе команды и людей,а не в конце,как известно время деньги,причем Ваши деньги! Здесь я опять начну хвалить нашу компанию, о нас много пишут,причем только хорошее,не хорошее пишут либо конкуренты,либо люди у которых нету в особенности ничего,кроме всего плохого,которые думают найти в интернете такой вид бизнеса,чтоб ничего не делать и за это еще и деньги платят,нет такой компании!... как бы там в интернете не писали,типа зарабатывай 10000 $лежа на диване  плюя в потолок,но таково нет,везде где платят реальные деньги,нужно вложить как и в любом бизнесе,либо это свое время и труд,либо деньги(это касается  инвестирование под проценты),либо и то и другое.
В нашей компании что самое интересное каждодневно проводятся презентации где любой человек,либо новичок пришедший в компанию знакомиться с компанией в целом, ее структурой видит результаты доходов,а не просто слова и красивые картинки.Если кому будет интересно могу дать ссылку на презентацию где вы своими глазами и ушами это все увидите и услышите.И это не просто слова!Вообще сегодня я хотела рассказать о том,как я познакомилась с этой компанией,но видно опять придется отложить до следующей темы.
С мной можно связаться по скайпу alexshpak469,и задать интересующие вопросы.

Комментариев нет:

Отправить комментарий